Повышаем эффективность работы сотрудников!

Управление Знаниями

- Снижение затрат на обучение сотрудников до 20%

- Сокращение сроков на подготовку сотрудников в 3 раза

- Повышение эффективности работы сотрудников до 10%

Повысим лояльность имеющихся и потенциальных клиентов к компании за счет улучшения клиентского сервиса

Внедрим реально работающие в России методы повышения эффективности работы сотрудников

Подготовим бизнес-процессы

Увеличим Ваши продажи

внедрим

работающие процессы

  • Проведем анкетирование сотрудников для определения ключевых типов информации
  • Определим источники и период обновления информации, ответственных за процесс и каналы коммуникации
  • Разработаем бизнес-процессы взаимодействия

повысим

эффективность работы

  • Разработаем KPI для контент-менеджеров и других сотрудников, задействованных в процессах
  • Разработаем шаблоны для эффективной работы с информацией

подготовим

обучение для сотрудников

  • Подготовим обучение для сотрудников, позволяющее быстро и качественно внедрить процессы
  • Проведем дополнительное обучение для контент-менеджеров Заказчика

Пакетные тарифы "Управление Знаниями"

Старт - КМ

для небольших компаний

30 000 руб.

  • Подготовка перечня типов используемой в работе информации
  • Описание до 5 схем обновления и расширения рабочей информации
  • Подготовка списка владельцев информации и групп сотрудников, которым она необходима в работе
  • Описание формата и сроков передачи информации от Владельцев к Контент-Менеджерам
  • Подготовка документа, описывающего основные требования к качеству размещаемой информации (период публикации, доступы для сотрудников, необходимый в работе объем информации)
  • Подготовка документа, описывающего формат и периодичность проверки качества размещенной информации для поддержания её в актуальном состоянии
  • Подготовка чек-листа для размещения информации, а также последующей проверки качества
  • Подготовка документов, описывающих формат взаимодействия между сотрудниками, участвующих в процессе управления знаниями в компании
  • Подготовка до 5 шаблонов для размещения информации в Базе Знаний
  • Разработка до 5 ключевых показателей (KPI) для Контент-Менеджеров, чтобы действующие процессы были эффективные и автономные, не требуя отдельного внимания со стороны руководства компании.
  • Проведение обучения Контент-Менеджеров Заказчика
    15 часов в формате вэбинара
    (для удобства восприятия разделено на 5 уроков по 3 часа)
  • Консультативная поддержка по процессу управления знаниями после внедрения проекта в течение 10 дней
  • Определение, в соответствии с подготовленной Картой Знаний, информации, которую необходимо перенести в Базу Знаний
  • Помощь в выборе наиболее подходящем типе системы «Битрикс24»
  • Помощь, при необходимости, в закупке дополнительных лицензий для работы в «Битрикс24»
  • Помощь в переносе информации в Базу Знаний (до 10 статей)
  • Помощь в настройке до 5 типов доступа к информации
  • Помощь в настройке фильтров, сокращающих время на поиск информации
  • Помощь в настройке инструментов контроля над тем, как сотрудники своевременно применяют в работе новую информацию

Стандарт - КМ

для компаний с количеством сотрудников 50-100 человек и для КЦ с количеством операторов до 50 человек

70 000 руб.

  • Подготовка перечня типов используемой в работе информации
  • Описание до 15 схем обновления и расширения рабочей информации
  • Подготовка списка владельцев информации и групп сотрудников, которым она необходима в работе
  • Описание формата и сроков передачи информации от Владельцев к Контент-Менеджерам
  • Подготовка документа, описывающего основные требования к качеству размещаемой информации (период публикации, доступы для сотрудников, необходимый в работе объем информации)
  • Подготовка документа, описывающего формат и периодичность проверки качества размещенной информации для поддержания её в актуальном состоянии
  • Подготовка чек-листа для размещения информации, а также последующей проверки качества
  • Подготовка документов, описывающих формат взаимодействия между сотрудниками, участвующих в процессе управления знаниями в компании
  • Подготовка до 15 шаблонов для размещения информации в Базе Знаний
  • Разработка до 5 ключевых показателей (KPI) для Контент-Менеджеров, чтобы действующие процессы были эффективные и автономные, не требуя отдельного внимания со стороны руководства компании.
  • Проведение обучения Контент-Менеджеров Заказчика
    40 часов в формате вэбинара
    (для удобства восприятия разделено на 2 этапа по 5 занятий продолжительностью 4 часа)
  • Консультативная поддержка по процессу управления знаниями после внедрения проекта в течение 30 дней
  • Определение, в соответствии с подготовленной Картой Знаний, информации, которую необходимо перенести в Базу Знаний
  • Помощь в выборе наиболее подходящем типе системы Базы Знаний
  • Помощь в переносе информации в Базу Знаний (до 100 статей)
  • Помощь в настройке до 10 типов доступа к информации
  • Помощь в настройке фильтров, сокращающих время на поиск информации
  • Помощь в настройке инструментов контроля над тем, как сотрудники своевременно применяют в работе новую информацию

Профи - КМ

Для компаний с штатом от 100 сотрудников или для КЦ с штатом операторов от 50 человек

от 150 000 руб.

  • Помощь в подготовке Технического Задания на разработку или выбор Базы Знаний
  • Подбор системы, удовлетворяющей требованиям ТЗ
  • Сопровождение на всех этапах подготовки и запуска системы в эксплуатацию
  • Представление интересов Заказчика на переговорах с разработчиками систем База Знаний
  • Проведение всех необходимых работ по переносу информации в Базу Знаний
  • Очное обучение сотрудников в течение 3 дней на территории Заказчика
  • Консультативная поддержка по процессу управления знаниями после внедрения проекта в течение 90 дней.
  • Разработка KPI для Контент-Менеджеров
  • Прочие задачи, необходимые для запуска проекта "Под ключ"