Автоворонки - действительно ли они работают?

18.06.2018
#Автоворонки
#Автоматизация процессов
#Разбор ошибок

автоворонка


У меня последнее время активно появляется реклама различных юнцов, которые рассказывают о чудесах своих автоворонок продаж. Вот только нужно купить её, пройти один семинар и все – отдел продаж и отдел маркетинга можно смело разгонять. К чему эти тунеядцы, если есть такая чудесная система?  И внедрить её очень просто – достаточно для настройки нажать несколько кнопок и заплатить за систему всего … (тут ценник обычно несколько отличается в зависимости от их степени жадности и скромности).  И так сладко рассказывают, что они со своей системой уже стали миллионерами, что их клиенты уже тоже вот-вот станут миллионерами (нет, ранее миллиардерами они не были ).

Но так ли все хорошо, как они поют в рекламных роликах? Есть ли реальная необходимость во внедрении этих систем? 

Когда собирался готовить новый пост, мне попались пара очередных шедевров – в одной рекламе утверждалось, что НЕ НУЖНО иметь знаний о маркетинге, достаточно купить систему и буквально за месяц доход увеличится «с 7 000$ до 100 000$».  Мне тут интересно – каких размеров палочкой и по какому месту должна махнуть фея, чтобы такое произошло?  В другом ролике в машине сидит какой-то мутного вида парень и о чем-то рассказывает. Причем, судя по обилию терминов в речи, он обращается не к обычным клиентам (которые хотели бы узнать простым языком о том, что за чудо-юдо такое он продает), а, как минимум, нобелевским лауреатам. Когда вижу такого рода рекламу, вспоминаю бессмертного Остапа Сулеймана Ибрагима Берта Марию Бендер Бея (он же Остап Бендер, если кто-то вдруг забыл) и его комбинации. И знаете что? Почему-то все сразу встает на свои места.
Итак, я обещал рассказать о том, что думаю о таких системах и почему.

На мой взгляд, часть задач сотрудников ваших отделов продаж и маркетинга не только могут, но и должны быть автоматизированы. Тут им в помощь придут CRM-системы, целевая контекстная реклама и еще ряд других инструментов, которые позволят успешно выполнять задачи с меньшими трудозатратами. Но в таких случаях всегда за системой должен стоять условный человек. Тот, который все правильно настроит, который будет постоянно отслеживать эффективность и продолжать делать регулярные тонкие настройки. Тот, который, с помощью этих инструментов, сможет развивать как продажи, так и клиентский сервис. А сказки про чудо-систему, которая сделает все сама, придется оставить до будущего времени. Сейчас такая система способна только на один эффективный процесс – «проедание» бюджетов.
#Автоворонки
#Автоматизация процессов
#Разбор ошибок