Как повысить продажи на холодных лидах?

Система B2B Family для
эффективной работы отдела продаж!

В 90% случаев клиенты принимают отрицательное решение,

если им не перезвонили вовремя!
(Результаты анализа 350 компаний в amoCRM)



Шаблоны и автоматизация

Создайте шаблон для вашей команды на каждый случай: отправка коммерческого предложения, счета, договора и т.п. Настройте автоматизацию, чтобы вернуть 15% клиентов. Экономьте время, отправляя письма из CRM в 2 клика.

Автозаполняемые поля

Автозаполняемые поля

Персонализация — залог конверсионного письма.
С B2BFamily нет необходимости каждый раз вручную вводить имя, должность, бюджет и так далее. Информация автоматически добавится из соответствующего поля карточки клиента CRM в текст письма или темы. Функция также работает для полей в CRM, которые вы создали сами.

Уведомления и задачи

Исключите "пустые" звонки и реагируйте быстрее конкурентов. Автоматические задачи в CRM и мгновенные push-уведомления приходят сразу на рабочий стол в момент, когда клиент готов к разговору или возможен риск его потерять.

Уведомления и задачи
Статистика просмотра вложения

Статистика просмотра вложения

Менеджеру до звонка клиенту доступна подробная статистика просмотра вложения. Теперь менеджер видит, что заинтересовало клиента больше, а что было пропущено. В итоге, он получает полную обратную связь и, исходя из этого, выстроит стратегию переговоров на основании интересов клиента.

Дополнительные письма

В среднем, 68% клиентов не открывают коммерческое предложение, счет или договор.
Если клиент не открыл письмо, вложение, ссылку, сервис автоматически отправит дополнительное письмо от имени менеджера, но без его участия. Настройте цепочку дополнительных писем при создании шаблона, верните 15% клиентов и сохраните до 30% времени вашей команды.

Дополнительные письма

Статистика и аналитика

Найдите точку кратного роста отдела продаж без инвестиций в рекламу. Откройте для себя скрытые этапы воронки продаж, на которых теряете до 80% клиентов. Статистика и аналитика покажет “узкое” место — сколько и почему потеряно клиентов на этапе отправки коммерческого предложения, счета, договора и т.п. Какие слайды презентации вызывают интерес, а какие приводят к потере клиента.

Статистика по документам

Как сделать “продающее” коммерческое предложение? Ни маркетолог, ни консалтинговое агентство не сделает это лучше самих клиентов. В сервисе доступна подробная аналитика по просмотру отправленных файлов. График просмотра покажет слайды, вызывающие интерес у клиента и слайды, которые приводят к потере внимания клиента, “скролингу” и завершению просмотра. График конверсии покажет “узкие места” — на каких или перед какими слайдами клиент чаще всего завершает просмотр и больше не возвращается.
Статистика по документам
Статистика по шаблонам

Статистика по шаблонам

Создав шаблон письма и настроив автоматизацию под каждый бизнес процесс, увидите скрытые этапы воронки продаж. Статистика покажет, сколько вы теряете клиентов на открытии письма, вложения или ссылки,сколько клиентов возвращаются после дополнительных писем и какова результативность работы каждого члена команды.


Секретное оружие для СУПЕР-Менеджеров

Если в команде работают гуру продаж, и Вы ищете как усовершенствовать воронку - представляем решения, которые помогут ускорить “длинные” продажи сложных продуктов.

Презентации на расстоянии звонка

Получайте уведомления и подключайтесь к клиенту во время просмотра. Позвоните ему и возьмите управление слайдами на себя, проведите полноценную презентацию и снимите возникшие возражения.

Презентации на расстоянии звонка
Чат с клиентом

Чат с клиентом

Виджет “Связаться с менеджером” доступен клиенту во время просмотра вложения. Ответьте на вопросы клиента или напишите первым, если видите, что он долго задерживается на одном слайде. Возможно, у него возникли вопросы или возражения, которые важно как можно быстрее снять.

Виджет "Обратной связи"

Если у клиента возникли вопросы в момент просмотра, а менеджера нет рядом, дайте ему возможность написать вопрос или оставить заявку на обратный звонок. Виджет подходит для лидогенерации, когда доступен только e-mail.

Виджет "Обратной связи"
Интеграция с CRM-Системой

Интеграция с CRM-Системой

B2BFamily работает там, где и Вы: amoCRM, Битрикс24. Расширение отправляет письма и сохраняет контекст переписки в карточке клиента и сделки. Автоматические задачи и уведомления приходят в момент, когда клиент готов к разговору или возможен риск его потерять. Установка расширения занимает пару минут и не требует помощи программиста.

Интеграция с интернет-бухгалтерией

Теперь менеджерам не нужен доступ к бухгалтерии. Они выставят счета клиентам напрямую из CRM. Интегрируйте B2B Family и "Мое Дело" и выставьте счет или акт клиенту. Документ сразу после создания готов к отправке и в 1 клик прикрепляется к письму. Отследите не только открытие, но и оплату счета. Настраивайте автоматические реанимирующие письма, если счет не оплачен в течение N дней.

Интеграция с интернет-бухгалтерией


Интересно

А теперь главное - сколько это стоит!

Стоимость за всю команду

от 330 до 900 руб./мес

Цена зависит от количества пользователей